вторник, 19 августа 2014 г.

Мой первый развод мостов

Всю свою жизнь я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге, знаменитым своими белыми ночами. Я всегда мечтала посмотреть развод мостов и погулять по ночному городу, но всегда я была слишком маленькой или занятой. В июле этого года у меня появилась возможность посетить это исключительно Питерское мероприятие. Меня всегда завораживали виды города в ночное время суток. Не знаю почему, но в ночи я вижу особую магию, романтику, возможно, потому что ночь-это в основном время молодежи, хотя я уверена, что любить ее буду и в семьдесят пять лет. Итак, мы с подругой собрались на развод мостов. Мы приехали на Дворцовую площадь и пришли на набережную, не скажу, что удивилась, увидев толпу людей. Город и не думал ложится спать. Набережная горела от светящих фонарей, а особую живость предавал живой звук. Везде были слышны известные песни российских и зарубежных коллективов, в исполнении музыкальной группы, которая была не знакома мне. Развод мостов, это самое красивое зрелище, что я когда-либо наблюдала. Все корабли, лодки, паромы останавливались, чтобы только запечатлеть это волшебство города. Ничто не могло омрачить это знакомство с новой для меня стороной жизнь Петербурга, даже сложности в возвращении домой. Я уверена, что не в последний раз видела развод мостов в белые ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий